Для оформления временной регистрации в Шахтах в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.09.2025